О детях



Улучшаем память у ребенка. Несколько полезных игр.

Прежде всего, определимся с понятием. Память представляет собой вид умственной деятельности и психическую функцию, которая отвечает за сохранение, накопление и воспроизведение информации.

Ранняя юность

Ранняя юность (15-17 лет) занимает особое привилегированное положение среди других детских возрастов. Ранняя юность — это в большей степени состояние души, чем возраст. (Если молодой человек 16-ти лет на вопрос психолога «Какое событие в жизни произвело на вас самое сильное впечатление?» вспоминает посещение московского зоопарка в 3-м классе, то он по определению вроде бы юноша, а по сути — подросток, только очень высокого роста.)

Необходимость раннего развития ребёнка. Часто можно услышать споры о ненужности раннего обучения, о перегрузке информацией и умственных расстройствах, как следствии этого. С эти можно не согласиться. Во-первых, малыша перегрузить невозможно, даже если очень сильно этого захотеть! Он просто не станет делать то, что ему не по нраву. А заставить его вопреки его воле никогда не удастся. Поэтому обучать ребенка нужно так, чтобы он сам хотел участвовать в этом процессе. Обучение должно быть веселой игрой, тогда и знания усвоятся легко

Чем ребенок младше, тем легче он усваивает знания. В момент рождения у малыша огромный потенциал гениальности. Сумеет ли он развить свою гениальность, зависит от взрослых.

Индивидуальность развития малыша.

Очень часто мамочки взволнованно сетуют, что малыш в шесть месяцев не сидит самостоятельно, а в год не умеет разговаривать. Родителям необходимо понять, что развитие ребенка – дело сугубо индивидуальное.

Весёлые занятия

Дети в раннем возрасте начинают проявлять интерес не только к игрушкам, но и к различным материалам, из которых можно что-то смастерить. Малыши с удовольствием играют с пластилином, глиной, песком. Главное не дать угаснуть этому интересу. Взрослые должны помочь малышу освоить навыки рисования, лепки, конструирования.

Какого цвета хорошее настроение?

Даже самых маленьких крох, природа одарила неоднозначным восприятием того или иного цвета. У детей чувствительность к цветовой гамме гораздо выше, чем у взрослых.

Возбуждающе действуют на организм, ускоряя все процессы, прежде всего яркие цвета: красный, оранжевый, насыщенный жёлтый. Если малыша будут слишком долго окружать предметы активных цветов, то он может стать агрессивным и раздражительным. Детскому восприятию будут полезны желтоватые оттенки, оттенки голубого, розового цветов.